понедельник, 27 декабря 2010 г.

Здравствуйте, дорогие мои гости!

Сегодня я напишу совсем немного. Все время посвящено урокам. Да,да, не удивляйтесь!

Я сейчас учусь в замечательной школе "Новичок + Интернет", уже заканчивается программа 6-го набора. Занятия напряженные, но очень интересные и полезные. 
Я даю вам ссылку на 7-й набор. Может вы еще успеете записаться до 31 декабря.

Замечательная команда встретит вас, поможет лучше освоить компьютер, а самое главное - чувствовать себя свободно на просторах Интернета.

Вы сделаете себе замечательный подарок к Новому Году!

А пока мне захотелось прогуляться с вами по зимней дороге к моей даче. Вперед!
 

Если вы отгадаете, что на последнем фото - пишите. 
Отгадавший получит ПОДАРОК!

7 комментариев:

  1. Спасибо, за видеоролик. Как будто попала в сказку. Знакомые места! Наш зимний лес тоже очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво, смотрите мой блог http://samilinaxxl5555.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. От души поздравляю вас с вашими результатами, с достижениями.
    Желаю удвоить все в следующем году!
    С НОВЫМ ГОДОМ!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья Махурина1 января 2011 г. в 23:21

    Действительно-КРАСОТА! А что же все-таки на последнем фото? У меня есть только предположение - это какой-то водоем: либо река, либо озеро и возможно - полынья. А что же на самом деле? Заинтриговали...

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Наталия за «Тихий зимний день».

    Ну кто бы ещё сочинил для меня сказку! Чувствуется мороз и хруст снега под ногами.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте Наталья!!! Очень понравился Ваш ролик, зимняя сказка))) На последнем фото похоже на озеро или заводь, которая зимой не замерзает.

    ОтветитьУдалить