вторник, 21 декабря 2010 г.

Я И МОИ ЦВЕТЫ

 Получив в 1991 году землю, я и не предполагала, что когда-нибудь займусь цветами. Все сводилось к обычному выращиванию овощей. Даже когда мама стала сажать цветы, я относилась с каким-то пренебрежением к этому занятию.
 
И вот настал момент, когда все изменилось.

А началось с соседа по даче. Удивительный человек. Скромный, трудолюбивый, как пчелка, вроде бы незаметный. Но такой красоты, какую он создал на своем участке, не было ни у кого из нас.

И началось...

Началось с малого, а потом это все больше и больше затягивало. То, что происходит со мной сейчас, можно назвать "цветочной болезнью".


Каждый год даю себе слово, что больше не буду покупать ничего нового, НО... остановиться не могу.

О том, как я начинала,что получалось, что огорчало, много рассказывать бесконечно.

Наблюдая за жизнью сада, цветов, неизбежно приходишь к желанию остановить мгновение.Так в моей жизни появился фотоаппарат. За три года накопилось много фотографий цветов, сада, Волги, на берегу которой я провожу все лето.

Мне захотелось поделиться с вами той красотой, которая окружает нас постоянно, в каждой травинке, в каждой букашке, живущей рядом с нами. Надо  только остановиться и увидеть все это


Приглашаю и вас в мой цветочный рай. Отдохните, полюбуйтесь красотой, окружающей нас. А я постараюсь доставить вам удовольствие.


9 комментариев:

  1. Такое вдохновенное начало!.. Обязательно буду ждать продолжения, тезка!

    Поздравляю с рождением Блога! пусть это будет самый удивительный цветок в Вашем саду!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот так тему Вы открыли, Наталья, это просто - МАГНИТ. Едва ли какая женщина сможет пройти мимо красоты цветов.

    Да если ещё и фото будет... уже хочу скорее все увидеть....

    Буду ждать с нетерпением новых публикаций

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, поздравляю с открытием! По тому, как оформлен блог, сразу видно, что Вы умеете чувствовать и создавать красоту. С удовольствием буду заходить в гости!.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну что ж, Наталья, я очень рад, что мои уроки позволили поделиться Вам цветочным раем со всем миром !

    Это очень хорошая тема, и я уверен, что Вы уже нашли свою Целевую аудиторию, которая будет увеличиваться от поста к посту...

    ОтветитьУдалить
  5. Всегда любила цветы. Преклоняюсь перед людьми, которые посвящают свои деньги, время и талант на создание прекрасного. Можно ролик-сказку создать о цветочке от рождения до высоких целей с пчёлами в эпизодах для детей. Буду приходить в Ваш сад отдохнуть и душу отвести.

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!! Говорю сразу я одна из тех кто Обожает цветы!!!! Так что я ваша теперь постоянная читательница!!!! С нетерпением жду продолжения!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с открытием блога! Успехов и удач!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересно и красиво сказано, это моя бабуля, а я её нучка, посмотрите мой блог http://samilinaxxl5555.blogspot.com/
    заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить