вторник, 4 января 2011 г.

Здравствуйте, дорогие гости!
С наступившим Новым годом! Счастья, здоровья, удачи желаю всем в этом году!                     

Прочитала свои посты и остановилась в замешательстве... Что же писать дальше.
Хотела о том, как начиналась моя земельная эпопея, но будет ли это интересно всем? Сомневаюсь.
Первые пробы пера даются тяжело. Стою сейчас, как и тогда, перед чистым листом.
Как и двадцать лет назад передо мной непаханное поле...

А поле это пахло молодой майской травкой, потревоженной землей...
Орава счастливых обладателей 10 соток приехала первый раз на свои участки 25-го мая.
День был теплый, даже жаркий. Вокруг поля еще прозрачный  лес, звенящий от голосов птиц.
Изумрудная гладь размечена красными флажками. Запах и звуки весны, которых нет в городе, помнятся до сих пор. 


Кого все это зацепило, тот до сих пор продолжает  дачную жизнь. Но многие побросали, особенно, когда отступили материальные проблемы. Теперь на соседние участки ходим собирать грибы - там выросли леса.

А я  живу на даче долго, до конца октября, пока не станет совсем холодно. Нет, даже не холодно, а темно (электричества не было. Подключат только этим летом!) 

                                                
В доме печурка, натоплю - тепло, хорошо!
Осенью мне нравится даже больше, чем летом. От осенних картин все замирает в груди. 

Такие краски...,  запах осенней листвы, грусть улетающих птиц...


 Последние цветы... Осенние хризантемы,  астры и безвременники - эти цветы, как прощание перед долгой зимой. 
Они выглядывают из-под земли незащищенные, без листочков. Такие трогательные, беззащитные перед лютыми холодами.

Хочется всех укрыть, защитить от холодных ветров.
И потом всю долгую зиму живу ожиданием встречи со своими любимыми. Как-то они перезимовали?

Смотрю фотографии, вспоминаю. А теперь, благодаря учебе в нашей Школе "Новичок+ Интернет", могу поделиться с вами собственноручно сделанным роликом о моих цветах. 

                                   
Потом покажу красивейшие места, где расположена моя дача, но это в следующий раз, а пока смотрите

                                       ВОСПОМИНАНИЯ О ЛЕТЕ

           
   
7

3 комментария:

  1. Наталья, интересно читать не только тогда, когда тема "горячая", но и когда написано с душой. Я, к примеру, не фанат земли, но Ваша искренность, теплота, с которой Вы пишете о своей емельной эпопее, подкупают.
    Просто не останавливайтесь, а читатели, которым будут близки Ваши мысли, обязательно найдутся.

    ОтветитьУдалить
  2. Просмотрела Ваш пост. Мне интересно. Ролик понравился. Душевно!!

    ОтветитьУдалить
  3. Привет Наталья.
    Когда читала Ваш пост о земле, щемило сердце. В Украине у нас была своя земля.Соток 30. И такое было счастье трудиться на своем участке. Особенно я люблю высевать семена или высаживать рассаду и собирать урожай... А теперь мы живем в Израиле в квартире на втором этаже. Приобрести землю очень дорого, а даром не дают...

    ОтветитьУдалить